Кризис в России, который затронул и автомобильную отрасль, заставляет ведущую компанию в этой сфере наращивать темпы производства совершенно новых представителей легендарной линейки транспортных средств. Дело в том, что для конкурирования с европейскими представителями приходиться «держать марку», а это означает, что пришла пора переворота: автомобили отечественного производства должны получить в комплект хотя бы некоторые новшества обычного топового представителя современности. В свете подобной необходимости инженеры АвтоВАЗа последний год упорно трудились над обновлением многих новинок, которые уже в 2017 году появятся на рынках сбыта. Это может вернуть автомобильной сфере неплохой спрос покупателей, ведь несмотря на все нововведения, стоимость большинства моделей не будет сильно повышаться.
Давайте же обсудим все модели АвтоВаза 2016-2017 года.
Главной особенностью полноразмерного кроссовера 2017 года является его практически полное сходство с предшествующей моделью Lada XRay. Особенностью модели станет улучшенная техническая часть и ценник.
Экстерьер
Судя по появившимся в сети фото новинки стоит отметить, что её главным отличием от топовой версии станут накладки на пороги, рейлинги на крыше, к которым можно будет прикрепить некий груз, а также новым колёсным аркам и видоизменённый бампер. Есть возможность, что у паркетника появится увеличенный клиренс, хотя и у топовой версии этот показать немаленький.
Интерьер
Сказать с уверенностью, чем будет отличаться спортивная версия от базовой практически невозможно, так как сам разработчик на этот момент не акцентировал на подобном вопросе своё внимание. Тем не менее есть возможность использования нового материала в обивке салона, установка спортивных передних кресел и видоизменённой приборной панели. Также по мнению экспертов, в компоновке автомобиля должны оказаться несколько подушек безопасности, климат контроль и электрические стеклоподъёмники.
Технические характеристики
Самая важная часть вопроса в новинке 2017 модельного года – использование полноприводной системы управления. Именно эта небольшая деталь сделает кроссовер автомобилем, который сможет справиться практически с любым бездорожьем. Для этого инженерам пришлось уберечь корпус транспортного средства при помощи пластикового обвеса. Также разработчик решил дополнить возможности автомобиля при помощи стойки Макферсона и многорычажной независимой подвески. А вот распределение крутящего момента будет производиться при помощи электромагнитной муфты.
Стоимость автомобиля с повышенным уровнем проходимости будет начинаться от 500 тыс. рублей.
Изначально стоит напомнить читателям, что заявленная модель АВтоВАЗа выпускается с 2002 года без каких-либо нововведений. В последний раз инженеры компании решили немного изменить привычный облик автомобиля в 2009 году. Готовая концептуальная новинка появилась впервые на публике в рамках проведения мероприятия ММАС – 2014.
Экстерьер
Внешне модель 2017 года будет отличаться от своего предшественника при помощи зауженных фар, из-за чего внешность автомобиля станет более агрессивной. Колёсные диски использовались на 16 дюймов, которые отличаются повышенной проходимостью и придают новинке некой доли солидности. А вот защитный обвес покупатели смогут заказать для себя в качестве дополнительной опции. В остальном стоит заметить, что кузов транспортного средства стал немного длиннее и равняется 4,3 метра.
Интерьер
В салоне изменения коснулись использования совершенно новых передних сидений, обшивки и даже передней панели. Также новинка получила улучшенную шумоизоляцию и повышенный уровень комфорта.
Технические характеристики
Под капотом новинки 2017 года будет использоваться всего один бензиновый атмосферный ДВС на 1,8 литра объёмом, производительность которого немного превышает отметку в 135 лошадиных сил. В качестве КПП будет использовать механический вариант на 5 ступеней. На данный момент производитель решает вопрос о резонности использования дизельного мотора.
Также стоит отметить использование независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и дифференциала блокируемого типа. Кстати, всем тем, кто не намерен испытывать возможности автомобиля на просторах Матушки России, разработчик может заменить полный привод на передний.
В подобном сегменте автомобилей у АвтоВАЗа ещё не было представителей, поэтому именно Lada XRAY считается одной из наиболее ожидаемых новинок 2017 модельного года. Первый концепт заявленного транспортного средства был представлен разработчиков 2012 году и оказался настолько «сырым», что публика его просто не восприняла.
Экстерьер
Главными чертами новой версий автомобиля, который ранее был представлен аж в двух концептах, является светодиодная оптика, хромированная фальшь решётка радиатора, а также мощный бампер, который прикрыт специальными пластиковыми накладками, чтобы можно было ездить на автомобиле по бездорожью. Больше всего изменилась именно задняя часть автомобиля по своей форме.
Интерьер
В салоне стало намного меньше кнопок, которые теперь заменяет бортовой компьютер. Именно на его экран выводиться вся необходимая для водителя информация. Верхняя часть салона отделена качественным пластиком, а эргономичный руль получил форму трезубца. Все детали имеют качественную отделку и отличаются повышенным уровнем комфорта.
Все сидения отделаны натуральной кожей, а в заднем ряду могут поместиться сразу 3 пассажира.
Технические характеристики
Инженеры АвтоВАЗа решили дополнить автомобиль дисковыми тормозами в передней части, тогда как сзади будет установлен дисковый аналог. Рулевое управление окажется реечное, при этом с современным гидроусилителем.
Технически новинку укомплектуют мотором на 1,6 литра объёмом от Renault Sandero, который будет работать в паре с автоматической трансмиссией на 4 ступени или же механической на 5. По словам руководства предприятия, стоимость готовой модели в 2017 году достигнет отметки в 600 тыс. рублей, хотя до той поры всё ещё может не раз измениться.
Впервые с заявленным автомобилем публика смогла познакомиться в рамках проведения Московского автосалона и стоит сказать, произведение новинка произвела положительное.
Экстерьер
Так как автомобиль считается самой габаритной моделью в своём классе В+, его пришлось дополнить некоторыми компонентами, которые будут необходимым во время эксплуатации. Инженерам пришлось создать весьма высокий просвет, покрыть днище антигравитационным составом, а также внедрить более комфортный тип подвески. Внешне новинка напоминает современный универсал, при этом для этого разработчик решил использовать в передней части хромированную решётку радиатора.
Интерьер
В первую очередь в салоне транспортного средства делался удар на комфорт водителя и пассажиров. Поэтому автомобиль обзавёлся очень удобными креслами, а также современной информационно-развлекательной системой с небольшим дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом транспортного средства будет использоваться три бензиновых двигателя на 1,6 литра объёмом, производительность которых находится в диапазоне от 88 до 115 лошадиных сил. Все силовые компоненты соответствуют нынешним требованиям Евро-5.
По словам производителя, стоимость подобной новинки в 2017 году достигнет отметки в 550 тыс. рублей.
0 Комментарий