Известный на весь СССР Ульяновский автомобильный завод, который занимается выпуском легендарных УАЗиков, со временем значительного прогрессирует. Конечно же, это утверждение касается лишь нашего автопрома.

15_70_2Стоит напомнить, что в 2005 году началась новая эра для компании, которая решилась на базе модели УАЗ «Симбир» сконструировать новинку под названием УАЗ-3162Т «Патриот». При этом оба автомобиля были абсолютно не похожи между собой своими техническими характеристиками, поэтому подобное достижение можно было считать настоящим прорывом. И вот теперь наш разработчик опять радует приверженцев «своего творчества» – в 2017 году появится новый УАЗ Патриот. При этом предсерийная версия транспортного средства будет представлена на публике уже летом нынешнего года.

Новое или хорошо переделанное старое?

УАЗ Патриот 2017 года сойдёт с конвейера серийного производства с индексом УАЗ 3170, так что, если верить разработчику, это не обычный рестайлинг. По утверждению разработчика, в новой версии привычного авто от старшего Патриота сохраниться лишь сама концепция – рамное внедорожное средство на 5 дверей с неразрезными мостами. На данный момент также можно рассказать о ещё не подтверждённой информации относительно использования короткой модели на три двери, которая уж с 2017 году станет представлять именитое семейство. Габариты кабины останутся аналогичными, при этом если какая-нибудь разница и будет, то она должна измеряться всего лишь сантиметрами.15_70_1

Экстерьер

Обзор внешних данных новинки стоит начать из того, что кузов УАЗа не изменился. Тем не менее все использованные кузовные детали всё же поменяли свой внешний вид. Художник компании разработал для новинки новый вид кормы и передней части, однако реальных подтверждений этим словам нет. Теперь никто больше не увидит привычной решётки радиатора, ведь нынче передняя часть автомобиля выполнена в более агрессивном стиле. В некоторых из модификаций на переднем бампере найдётся место для лебёдки, да и корма окажется совершенно новой и непривычной. А вот запасное колесо находиться там, где обычно, что не может не радовать. Силовая компоновка Патриота осталась без изменений, но за счёт использования более качественной стали при создании, прочность всей конструкции стала более выраженной.

Интерьер

Фото нового УАЗа Патриота более наглядно продемонстрирует все новшества, использованные в салоне 15_70_3транспортного средства. Изначально стоит отметить использованием совершенно другой передней панели, да и качество всех остальных деталей, использованных для компоновки салона, стало заметно лучше. На этот раз разработчик решил достаточно времени уделить климатической системе, так как предыдущая её вариация довольно плохо справлялась с обогревом подобного объёма. В итоге теперь покупатель получает полноценный климат-контроль. Стал намного боле практичным алгоритм трансформации всего пространства в салоне и полностью новые дверные карты. Также разработчик решил использовать регулировку рулевой колонки в двух направления. Ещё одним новшеством использование клавиш управления на рулевом колесе.

Технические характеристики

Принципиальным новшеством от разработчика стало использование малошумящих мостов усовершенствованной конструкции, тогда как компоновка заднего моста будет оснащена межосевой блокировкой.

Никаких изменений в раздаточной коробке нет, хотя передний мост при большой необходимости можно подключить в жёстком режиме. В качестве опционального дополнения владелец УАЗа сможет подключить автоматическую трансмиссию, но это возможность появится не ранее 2017 года. Пока нормального «автомата» при таком значении крутящего момента найти невозможно, а при использовании импортной детали стоимость УАЗ Патриот 2017 модельного года существенно возрастёт, тем более на уровне постоянного скачка валют.15_70

На данный момент сотрудники компании заканчивают разработку совершенно нового мотора, который может стать основным для будущей версии паркетника. Это должен быть ЗМЗ на 2,0 литра объёмом, производительность которого развивается до 140 лошадиных сил. При таком потенциале силового агрегата на него можно спокойно установить турбонаддув. Это означает, что в дальнейшем можно рассчитывать на появление более мощной версии.

Стоит отметить, что говорить о серийном выпуске заявленной модели пока ещё рано, поэтому первые экземпляры, сошедшие с конвейера в 2017 году, будут оснащены привычным ещё «ЗМЗ 409.10» на 2,7 литра объёмом и отдачей в пределах 128 лошадиных сил. Конечно же, дизельный моторы никто не отменял и привычные ДВС останутся в строю.
Довольно необычным новшеством для новинки станет использование топливной системы в новой конструкции – с привычным вариантом на два бака можно смело попрощаться. В итоге внедорожник обзаведётся одной ёмкостью для топлива с объёмом на 70 литров.

Прочие сведения

Во всём остальном стоит отметить, что дорожный просвет и внешние габариты останутся прежними, а крутящий момент будет равен 325 Нм. Для всех оглашённых комплекций будет использоваться одна трансмиссия – раздаточная КПП с жёстким подключением переднего моста и понижающим рядом. Также будет возможность блокировки дифференциала в редукторе заднего моста. В новой версии разработчик также решил использовать систему Vision Adas, которая при помощи нескольких видеокамер может сообщить водителю об неожиданном препятствии, а также считывать информацию с дорожных знаков и разметки.15_70_5

Естественно, старт продаж автомобиля планируется в будущем году, а все остальные сведения о транспортном средстве можно будет узнать на Московском автосалоне, который пройдёт в августе 2016 года. Там же будет объявлена и цена, поэтому пока стоимость автомобиля можно огласить в приблизительных рамках. Предположительная стоимость новинки – от 35 тыс. долларов, то есть в переводе на наши деньги, практически 2,5 млн рублей. Но это, правда, будет касаться комплекции УАЗ Патриот Devolro 2017 года.

Фото