Заявленный год, несмотря на своё начало, уже принёс с собой довольно много хлопот. К примеру, экономика РФ продолжает страдать из-за санкций и низкой цены на нефть, а люди недоумевают, когда же всё это должно прекратится. В этом свете большинству из них приходится нести ежедневные и очень серьёзные убытки. Больше всего мучатся владельцы уже старых автомобилей, ведь просто настоящая пропасть денег требуется на эксплуатацию и обслуживания подобных транспортных средств. По большому счету такое авто требует от своего владельца постоянного ремонта, так как вся его «душа» уже на исходе. К тому же ДВС в таких машинах «кушают» немало топлива, которое, кстати говоря, тоже в последний год стоит ой как недёшево.
На фоне подобных обстоятельств правительство РФ решило возобновить некогда действующую программу по утилизации старых или просто подержанных автомобилей. Первая программа стартовала в 2010 году 8 марта. При этом каждому владельцу старого автомобиля, который решится на сие действие, предлагались неплохие бонусы. К примеру, после утилизации предыдущей машины, которой должно было быть не менее 10 лет, человек получал 50 тыс. рублей на покупку нового. Стоит отметить, что подобная сумма считается довольно внушительным стартовым капиталом для покупки нового авто, поэтому большинство автолюбителей решило поменять своих ещё советских «верных друзей» на более современные и резвые модели. На сегодняшний день за 50 тыс. рублей автомобиль не купишь, но вот обновить его «внутренности» можно неплохо.
Но как оказалось, правило 50 тыс. рублей было не единственным. Если автомобилист привозил на утилизацию подержанный внедорожник того же возраста, получал в качестве бонуса 90 тыс. рублей. Стоит отметить, что работа утилизации автомобилей проводилась хитро. На руки человеку заявленные средства не выдавались – он получал их в виде ваучера на покупку нового транспортного средства. В итоге автовладелец мог обменять по заявленной программе свой старенький внедорожник на совершенно новый автомобиль, предоставив продавцу отмеченный ваучер.
Вот только просуществовала подобная программа всего ничего, ведь отечественный производитель решил существенно поднять стоимость своей продукции и подобное решение оказалось просто нелогичным для большинства простых граждан. Впервые эта программа просуществовала всего год и была официально отменена уже в 2011 году.
Повторно программу решили ввести уже в 2014 году и изначально она должна была продлиться до 2016 года, но теперь сроки решили перенести на 2017. Соответствующий закон можно найти на официальном сайте законодательных органов РФ. На этот раз государство решило обновить производство автомобилей РФ, поэтому на заявленную программу из госбюджета было выделено около 10 млрд рублей. Столь колоссальные суммы дали возможность внедрить в производство инновационные технологии и реализовать очень интересные проекты.
Согласно статистики, в конце 2014 года спрос покупателей на автомобили отечественного производителя резко сократился. Это означало, что программа утилизация не приносила столь быстрых результатов, на которые рассчитывало правительство. Тем не менее пока программа продолжается в нынешнем году и точно не закончиться в следующем. На сегодняшний день с уверенностью можно сказать лишь о том, что программа утилизации закончится в тот момент, когда будет полностью исчерпано финансирование подобного проекта.
Ещё в 2014 году правительство чётко обозначило те суммы, которые будут выдаваться владельцам авто, которые решат утилизировать свои автомобили. По мнению многих, за время из 2011 до 2014 года сумма компенсации должна была существенно возрасти, тем более что сейчас стране наблюдается инфляция. Тем не менее этого не произошло, и за утиль подержанного авто выдаётся та сумма от 50 до 350 тыс. рублей. Если точнее то за легковой автомобиль владелец в 2017 году получит не более 50 тыс. рублей, за внедорожник – 90 тыс. рублей, а за грузовик – 350 тыс. рублей.
Если вы действительно давно задумывались о покупке нового автомобиля и у вас есть старенький советский москвич или авто наподобие этого, давно пришла воспользоваться столь выгодным предложением от российского правительства. Стоит отметить, что выделенные правительством средства на проведение программы могут закончиться в любой момент, поэтому стоит уже сейчас начать собирать все документы и подавать заявку на участие. А в остальное время можно подыскать для себя какую-нибудь новую машину от отечественного производителя, которая более приспособлена к российским дорогам, да и стоит намного дешевле даже самых бюджетных европейских аналогов.
0 Комментарий