Легендарный немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz готовит долгожданное обновление для самой популярной модели в семействе – внедорожника премиум-класса. Уже в 2017 приверженцы именитого бренда смогут познакомиться с новой версией Mercedes G-class. Успех готового продукта от Daimler-Benz заключается в использовании технологического оборудования нынешнего времени, долговечности и сохранения высокой стоимости всех своих новинок. Перечисленные качества остались в запасе перспективной модели.
Стоит напомнить, что заявленное авто от Mercedes-Benz впервые появилось на рынке продаж ещё в 1979 году и с тех пор считается самым удачным немецким проектом. В нынешнем своём исполнении Гелендваген похудел на 200 кг, благодаря использованию лёгких сплавов. При выходе на конвейер новинка сохранит за собой заводской индекс W463 и узнаваемый внешний дизайн: бескомпромиссные прямые линии, и обширные ровные поверхности. Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class в 2017 году получит косметическое обновление внешнего облика. В первую очередь инженеры компании решили «поколдовать» над формой обтекателей бампера, штампа крышки капота и облицовки радиатора.
Независимо от цвета кузова, для оформления бамперов, боковых зеркал, крыши и колёсных арок предлагается покрытие оттенка чёрного обсидиана. Вся светотехника исключительно светодиодная, тогда как фары головного света было решено сделать би-ксеноновыми. За отдельную плату покупатель сможет договориться об установки дизайнерских 18-дюймовых колёсных дисков.
Внутренний обзор Gelandewagen даст возможность увидеть самые интересные особенности новинки. Изнутри автомобиль выглядит совершенно иначе. Дизайнеры постарались создать уникальную архитектуру центральной консоли, торпеды, кокпита, дверных карт, сидений и рулевого колеса с усечённой хордой. При выборе оптимальной отделки принято решение использовать дорогой мягкий пластик, натуральную кожу, карбон и алюминий. Приборная панель является монитором с диагональю в 11 дюймов. Ещё один сенсорный экран на 18 дюймов обеспечивает работу мультимедийной системы Comand. В комплекте идёт широкоугольная камера заднего вида и встроенная функция голосового управления.
В компоновке базового состава нового G-Clas используется целый дивизион интересных возможностей.
1. Полный электропакет.
2. АБС с комплексом распределения усилий.
3. 4-х зонный климат-контроль.
4. Адаптивный круиз-контроль.
5. Электрорегулировка рулевой колонки.
6. Ассистент при экстренном торможении.
7. Парковочный пилот.
8. Система по регулировке тяги.
9. Система мониторинга слепых зон.
10. Система динамической устойчивости.
В Качестве дополнительных опций разработчик предлагает покупателям установить мультимедийную систему Harman Kardon Surround премиального типа, оснащённую 11 динамиками и 12-дюймовыми мониторами, вмонтированными в спинки кресел. Ещё можно установить ассистент перестроения, систему контроля давления в шинах, вентиляцию сидений, люк с электроприводом и комплекс мониторинга поперечного трафика.
Габариты новинки немного изменились: авто стало шире на 10 см. Всё остальное осталось от прежнего Gelandewagen.
1. Длина – 4,7 метра.
2. Ширина – 1,9 метра.
3. Высота – 2 метра.
4. Дорожный просвет – 20 см.
5. Колёсная база – 2,9 метра.
6. Вес – 2350 кг.
7. Колёсные диски – R16.
8. Размер шин – 265/70.
Тип кузова не поменялся – двух объёмный универсал, как и количество мест в салоне – 5 или 4.
Силовые компоненты Mercedes G-class 2017 года – одни из самых мощных в мире, которые используются на автомобилях подобного образца. Под капотом внедорожника возможна установка 4 модернизированных агрегата стандарта Евро – 5.
1. Бензиновый би-турбированный двигатель на 4,0 литра объёмом, и 8 цилиндров, производительность которого равна 420 лошадиных сил, а крутящий момент не превышает 610 Нм.
2. Ещё один бензиновый компонент би-турбированного типа на 5,0 литра объёмом и 8 цилиндра, со значением производительности в 570 лошадей, и 760 Нм крутящего момента.
3. Бензиновый би-турбированный силовой агрегат га 12 цилиндров и 6,0 литра объёмом, мощность которого может развиваться до 630 лошадиных сил, а значение крутящего момента достигать 1 тыс. Нм.
4. Турбодизельный вариант мотора на 6 цилиндров и 30 литра объема, уровень отдачи которого равен 250 лошадей, а крутящий момент не превышает 600 Нм.
На любом из описанных компонентом используется система «старт-стоп». На данный момент инженеры предприятия заканчивают тестировать двигатели на 6 цилиндров разной степени форсировки. Было решено вернуться к рядной конфигурации силовых агрегатов.
С такими движками более спокойно будет себя чувствовать лишь один передаточный агрегат – автомат на 9 ступеней. Привычный в таком случае гидроусилитель было решено заменить электрическим механизмом, тогда как на месте разрезного моста передней подвески теперь появиться 4-х рычажная конструкция.
В новинке 2017 года производства разработчики решили поэкспериментировать с настройками амортизаторов, а добавить автомобилю датчики динамической стабилизации. В качестве опциональной возможности, любой покупатель может дополнительно снабдить авто адаптивным типом подвески с двумя активными режимами: Комфорт и Спорт.
Обновлённый Gelandewagen считается одним из немногих автомобилей, оснащённых сразу 3 дифференциалами со 100% блокировкой. Помимо этого, авто имеет постоянный полный привод. Благодаря прекрасной энерговооружённости немецкой новинке по силам преодолеть подъёмы крутизной до 80%, тогда как низкий центр тяжести даёт возможность продолжить движение даже при крене в 50%.
По словам представителей компании Mercedes-Benz, серийное производство очередной весрии G-Class начнётся в конце нынешнего года. В салонах российских дилеров новинка должна появиться в продаже весной 2017. Покупатель сможет выбрать желанное авто в одной из 9 оригинальных расцветок. По предварительным данным, стоимость Gelandewagen будет колебаться от 6 до 8 млн рублей. Если же говорить об эксклюзивной версии AMG, за неё придётся выложить от 12 до 20 млн.
0 Комментарий