Известный автомобильный производитель Jaguar в рамках проведения Франкфуртского автосалона представил миру свой новый кроссовер Jaguar F-Pace в 2017 году. Это спортивный внедорожник, первый концепт C-X17 которого был представлен на публике ещё в 2013 году.
Внешний облик новинки 2017 года получился хоть и вполне узнаваемым, но все же очень привлекательным и оригинальным. В передней части автомобиля стоит выделить фирменную решётку радиатора, и новую форму головной оптики. Габаритный лицевой бампер будет в каждой модификации отличаться новой формой.
В задней области использовано с одной стороны обычное стекло, которое расположено под довольно большим углом наклона. Стилистика задних огней напоминает недавно вышедший Jaguar F-Type. По словам разработчика, новый F-Pace в 2017 году предстанет перед покупателями в 6 разных модификациях.
Колёсные диски будут использоваться с размером от 18 до 22 дюймов, при этом невзирая на размер все они должны быть дополнены специальными шинами, которые помогут сделать автомобиль более управляемым. В таком случае как водитель, так и пассажиры получат высокий уровень комфорта, что в принципе неплохо для нынешнего производителя.
Обзор интерьера новенького авто стоит начать с того, что в салоне F-Pace смогут с комфортом разместиться пятеро взрослых человек, вместе с водителем. Лицевая панель новинки, как видно на фото, выполнена в стиле уже всем известных седанов XE и XF в их последнем поколении. Главное место всего салона отводится габаритному экрану на 10,2 дюйма от мультимедийного комплекса InControl Touch Pro. Весь комплекс снабжен 60 ГБ памяти на жёстком диске, который может синхронизироваться с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря использованию мощного процессора, можно при помощи беспроводного соединения присоединить к системе аж 8 смартфонов или других электронных гаджетов.
Помимо этого, внутри салона стоит отметить наличие заметной аудиоустановки Meridian, и последнего поколения навигации. Естественно, в салоне находиться лазерный дисплей и приборная панель, который спрятался в Touch Screen.
Во всём остальном новинка 2017 года оборудована системой по отслеживанию дорожной разметки, функцией распознавания пешеходов и другими многочисленными помощниками водителю. Простыми словами, авто получилось полностью укомплектованное.
Дверца багажного отсека была сконструирована из композитного материала, поперечина лицевой панели из магния, да и вообще, деталями из алюминия в кузовной конструкции занято около 80%. Благодаря этому, новая модель вышла достаточно лёгкой, и в зависимости от комплектации её вес варьируется от 1660 до 1 865 килограмм.
В 2017 году новинка будет доступна с полноприводной системой управления, либо же упрощённая версия с передним приводом. В первом случае кроссовер будет укомплектован функций Adaptive Surface Response, которая по сути считается модифицированной вариацией Terrain Response System от внедорожника Land Rover. По словам разработчика, подобная компоновка позволит F-Pace преодолевать брод глубиной в 53 сантиметра под углом въезда 26 градусов и выезда 25,5 градуса.
Топовой версией силового компонента станет дизельная версия турбированного мотора на 2,0 литра объёмом, производительность которого развивается до 180 лошадиных сил. Для версии с задним приводом будет использоваться механическая КПП, тогда как для полноприводного образца вполне подойдёт автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. На механике разгон автомобиля до первых 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунды.
Также будет доступна и более заряженная версия автомобиля, вышедшего на рынки сбыта в 2017 году, с бензиновым мотором V6 на 3,0 литра объёмом, уровень отдачи которого не превышает отметки в 340 лошадиных сил. Заявленный мотор дополнен механическим нагнетателем, автоматической КПП и полным приводом. В такой версии до первых 100 км/ч авто сможет разогнаться уже за 5,3 секунды.
При учёте отсутствия запасного колеса ёмкость багажного отделения должна равняться 650 литрам. Если сложить задний ряд кресел, то полезное пространство автомобиля возрастёт до 1750 литров. Если же вернуть на место запасное колесо, то пространство сократится до 505 и 1595 литров соответственно.
Конечно же, инженеры предприятия позаботились о дополнительном комфорте, поэтому дверцу багажного отделения можно открыть системой бесконтактного доступа. Спинки кресел заднего ряда обзавелись настраиваемым углом наклона, которые могут складываться в пропорции 40*20*40.
В продаже новинка появится уже в этом году, правда, немного позже. Цены транспортного средства всё ещё неизвестны, поэтому всем желающим побыстрее узнать о ценнике придётся набраться терпения. При этом изначально будет продаваться модель с задним приводом, тогда как полноприводный вариант поступит на рынки продаже не ранее 2017 года.
0 Комментарий