Не так давно в сети появилась информация о том, что на данный момент ведётся разработка и подготовительные этапы перед началом тестовых испытаний нового внедорожника нива 4×4 в 2017 году. Стоит отметить, что это скорее не новый автомобиль в именитом семействе разработчика, а очередное поколение всем привычного транспортного средства.

Главной новостью этого года стало решение об реализации в серию нового поколения Нивы 4×4. На данный момент работа над созданием новинки просто кипит, и все главные конструктивные моменты уже подготовлены.

Основные сведения

Новая модель «Лада Нива» будет доступна для покупателей в компоновке на 3 или 5 дверей. Также разработчик решил увеличить габариты кузова, чтобы он стал немного длиннее, шире и выше. А вот колёсная база на версии с 3 дверьми будет равна 2,3 метра, тогда как в модификации на 5 дверей она достигнет граничного показателя в 2,45 метра. Инженеры предприятия решили немного поиграться с запасным колесом для новинки и теперь оно находится в заднем свесе под днищем кузова.16_28_01

Экстерьер

Естественно, в новой генерации привычного автомобиля нас ожидает немного доработанный его внешний вид. Во-первых, стоит отметить видоизменённую форму бампера, накладки на дверях и порогах, а также очень оригинальные молдинги. Также было решено использовать совершенно новую решётку радиатора, и систему освещения: на новой Lada 4×4 теперь будут использоваться дневные ходовые огни сразу в подфарниках, которые должны автоматически включаться при повороте ключа в зажигании.

Согласно непроверенной информации и фото новой Нивы, в компоновке транспортного средства должны появиться совершенно другие зеркала заднего вида, стеклоочистители и даже накладки на дисках. Кстати, ещё в прошлом году компания-разработчик запустила в собственную линию новую систему окраски кузова, при помощи которой автомобиль получает прекрасный защитный слой лакокрасочного состава от коррозии. Именно подобный метод окраски должен быть использован и для новой Нивы. А для того чтобы сам кузов со временем не начал ржаветь, все сварочные соединения промазываются высокотехнологичной мастикой, тогда как сама поверхность кузова обрабатывается в качестве дополнения небольшим слоем катафарезного грунта.16_28_03

Интерьер

Об этой части укомплектования новинки от именитого разработчика информации практически нет. Пока можно говорить лишь о том, что в салоне нового поколения Нивы 4х4 появятся сидения первого ряда с функцией подогрева, электропривод на зеркалах, кондиционер, и кардинально изменённая центральная консоль.

Также разработчик уделил достаточно времени для доработки герметичности салона и повышению уровня шумоизоляции. В итоге подобные действия помогли заметно снизить уровень посторонних звуков в салоне автомобиля. Для этого, кстати говоря, было решено использовать совершенно новые виброгасящие материалы, которые наиболее уместны под крышкой капота.

В базовой комплектации транспортного средства скорее всего должна появиться какая-нибудь простенькая аудиосистема. Сразу стоит отметить, что никаких мультимедийных комплексов или информационно-развлекательной панели не будет, хотя разве что в самых дорогостоящих модификациях.

Техническая характеристика

Уже наверно все приверженцы отечественного автопроизводителя в курсе того, что вместо старых крестовин на новой Lada 4×4 ШРУСы. Подобное нововведение также используются в модификациях Урбан и Эльбрус. На данный момент производитель пытается придумать, как установить на новинку блокировку межосевого дифференциала, усовершенствованную версию тормозной системы и иную фронтальную подвеску. В качестве дополнительного бонуса будет использоваться более совершенный тип тормозного механизма.16_28_02

Но, как наверное уже все догадались, самым замечательным обновлением 2017 модельного года считается использование бензинового ДВС с максимальным объёмом в 1,7 литра. На фоне предшествующих модификаций не стоит исключать возможности появления 16 цилиндров там, где раньше использовалось всего лишь 8. По мнению многих экспертов, для создания совершенной динамики транспортного средства было решено использовать мотор от Priora.

Готовая версия транспортного средства получиться очень динамичной и при этом сможет потреблять существенно меньше горючего. На данный момент на предприятии разработчика проходит завершающий этап отладки самых важных узлов будущей новинки, после чего та выедет на комплексные тесты. Исходя из оглашенной ранее информации разработчика можно сделать вывод, что автомобиль обзаведётся реечным управлением, тогда как в подкапотном пространстве установят новый картер и подрамник. Что-то похожее будет представлено на публике отечественным производителем на модели нива шевроле в 2017 году.

Прочие сведения и цена

Все заявленные новшества транспортного средства будут использоваться на нём постепенно, проводя необходимую серию тестов после установки каждого из них. Конечно же, это может повлиять на формирование итоговой цены транспортного средства, но это маловероятно. Но все эти новые ключевые детали использовались на привычном всем автомобиле не просто так – эта модель на современном рынке давно уже считается устаревшей, поэтому ей просто необходима хорошенькая доработка.16_28_04

Пока, Нива 4×4 считается самым простым и любимым внедорожником российского рынка сбыта, который является лучшим в своём ценовом сегменте. Стоит отметить, что на сегодняшний день стоимость модели находится на отметки в 360 тыс. рублей.

По словах дилеров этого предприятия, новая версия транспортного средства предстанет перед публикой в 2017 году, а значит либо тогда же, или же в 2018 её можно будет увидеть на рынках продаж. Что следует запомнить – неплохо после покупки переобуть этого железного коня в более качественную «обувку», для чего можно использовать топ летней резины 2017 года, чтобы выбрать самый оптимальный и недорогой вариант покрышек.

Фото