В последние несколько лет известный российский производитель «АвтоВАЗ» решил кардинально изменить подход к созданию автомобилей. В итоге нынешние модификации выпускаемых с конвейера серийного производства автомобилей всё больше напоминают своих европейских аналогов. Именно такой считается новинка Лада Веста модель 2017 года. По словам разработчика, в новой версии своего исполнения новинка обзаведётся довольно интересным дизайном, а также целым рядом дополнительных элементов, которые изготовлены из высококачественного материала.
Впервые познакомиться лично с обновлённой версий модели Lada Vesta зритель сможет летом нынешнего года в рамках проведения долгожданного автосалона в Москве, который должен состояться уже в августе. По словам инженеров предприятия, при первом взгляде на новинку сразу стаёт понятно, что передняя часть транспортного средства уж очень сильно напоминает ещё одну новинку российского автопрома – последнюю модификацию версии Лада X-Ray.
На решётке радиатора использованы две габаритные перекладины, в середине которых размещается логотип разработчика «АвтоВАЗ». А вот на боковинах кузова стоит отметить наличие небольших углублений оригинальной формы, которые немного напоминают английскую букву X. Такое же решение было создано и на модели X-Ray.
Комплектация Vesta 2017 модельного года создавалась с учётом того, что автомобиль будет передвигаться на очень плохом дорожном покрытии. Именно поэтому бампера и пороги транспортного средства будут защищены при помощи прочного пластика. Днище также получит мощную защиту от любых повреждений.
Задняя часть кузова также обзавелась весьма оригинальным оснащением – это вполне понятно, если российская компания и правда решила «потягаться» с европейскими конкурентами. К примеру, на крышке багажного отделения находятся фары оригинальной формы, а также габаритное антикрыло. Помимо всего прочего, взгляд будет притягивать и новый задний бампер транспортного средства, который выполнен в стиле современного универсала.
По словам главы «АвтоВАЗ», при создании обновлённой версии Лада Веста использовались лишь материалы самого высокого качества. При этом сама компоновка салона не должна сильно отличаться от его классического наполнения.
Передняя панель сделана в форме трёх колодцев и дополнена разнообразными элементами, а также голубой подсветкой. Передние кресла имеют повышенный уровень комфорта. По мнению разработчика, на них водитель и пассажир будут чувствовать себя максимально удобно даже во время очень длительных поездок.
Также было решено использовать очень яркую центральную консоль, на которую так и хочется обратить свой взор. К тому же она ещё и очень функциональная. Внешний облик этой дели считается довольно эргономичным за счёт определённого угла размещения. Кстати, даже в базовой начинке отечественной новинки будет присутствовать современный информационно-развлекательный комплекс с небольшим сенсорным монитором, а также система климат-контроля.
Так как разработчик решил сделать новую версию автомобиля с более удлинённым кузовом, это может означали лишь одно – пассажиры заднего ряда получат больше свободного места для расположения. Пока огласить точные габариты кузова Лада Веста невозможно, но по фото из сети уже можно увидеть небольшое различие с предшествующей модификацией.
Точной информации о производственной стороне вопроса разработчик ещё не сообщал. Однако можно сделать предположение, что новинка будет предлагаться в продаже сразу в нескольких модификациях. При этом все они будут отличаться друг от друга лишь по технической оснащённости транспортного средства. При этом независимо от количества использованных компонентов под капотом, итоговая цена Весты не должна сильно отличаться между собой.
Согласно предварительной информации, на модели Лада Веста 2017 года, как и на собрате Лада Гранта 2017, будет использоваться целое семейство новых силовых компонентов. Это будут бензиновые ДВС на 1,6 литра, производительность которых должна равняться 85, 105 и 115 лошадиных сил. А пока инженеры предприятия занимаются созданием абсолютно новой силовой установки для универсала, которая станет основой всего будущего модельного ряда компании. Точной информации о заявленном движке очень мало. К примеру, сейчас можно с уверенность сказать лишь о том, что им, скорее всего, будет версия на 1,6 литра объёмом, которая сможет работать лишь на бензине. А вот в пару к такому силовому компоненту будет установлена механическая КПП на 6 ступеней, и она станет единственной трансмиссией для новинки 2017 года.
На этот раз правительство компании «АвтоВАЗ» решило не оглашать стоимости транспортного средства 2017 модельного года до его официальной премьеры, как это вышло с X-Ray. Так что пока никаких сведений о стоимости универсала нет. Если же говорить приблизительно, то ценник на Лада Веста 2017 года будет находиться возле отметки в 700 тыс. рублей.
0 Комментарий