В семействе известно компании Hyundai в 2017 году появится ещё одна версия модели Elantra, которая является шестым поколением автомобиля в новом, более «свежем» кузове. После произведённых доработок транспортное средство обзавелось индексом AD.
На южнокорейском рынке сбыта премьера автомобиля состоялась ещё в сентябре прошлого месяца, тогда как мировая презентация ещё впереди. Стоит отметить, что именно Elantra и Elantra Sport являются самыми популярными моделями в семействе, прошлые версии которых удалось реализовать в количестве 10 млн экземпляров.
Hyundai Elantra Sport 2017, фото которой продемонстрировано ниже, расскажет нам о том, какова же внешность очередного поколения популярного автомобиля. Стоит отметить, что разработчик решил не отходить далеко от привычного стиля оформления своих моделей, поэтому новинка практически ничем от них не отличается, помимо некоторых дополнительных компонентов. Это касается растянутой и более габаритной светотехники, и громадной решётки радиатора в форме шестиугольника.
Передняя часть седана напоминает доработанную версию i40, тогда как крыша выглядит более покатой чем обычно. Тем не менее без изменений остался подъем подоконной линии в задней части, который остался таким же плавным, как и ранее. Здесь разработчик решил не выдумывать ничего нового и оставить внешний образ модели таким же привычным. Верхушка капота отличается узнаваемым наклоном большинства спортивных автомобилей, а кормовая часть стала более выразительной. Помимо всего прочего, разработчик решил использовать более оригинальные арки для колёс и кругообразную крышу.
Заднее оформление отмечается «прищуром» габаритных огней, которые оформлены целым рядом узоров из светодиодов. Также была использована более компактная крышка багажника и массивный бампер. К слову, вся аэродинамика Elantra Sport считается просто отличной.
В салоне используется более обширный список дополнений, чем в оформлении экстерьера. Изначально стоит сказать об использовании совершенно новой приборной панели и другого рулевого колеса, который теперь обзавёлся большим количеством полезных кнопок.
Внутри новинки теперь установлен щиток приборов, а сама отделка салона считается очень высококачественной. Полностью пересмотрена центральная консоль, которая теперь немного развёрнута к водителю и обзавелась спортивными очертаниями.
Основой всей доработки транспортного средства является использование доработанного шасси с новой геометрией подвесок. Благодаря подобному решению удастся повысить управляемость транспортного средства, да и сами пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее. По словам самого производителя, команда инженеров предприятия выполнила работы по устранении шума и вибрации внутри салона.
Текущая версия Hyundai Elantra укомплектована атмосферным силовым компонентом на 2,0 литра рабочего объёма, производительность которого может развиваться до 147 лошадиных сил. Тем не менее производителю подобная компоновка показалась недостаточной, так как новый Hyundai Elantra Sport в 2017 году может получить 200-сильный мотор. К слову, скорее всего речь идёт о турбированном движке на 1,6 литра объёмом, производительность которого и правда сможет развиваться до 200 лошадиных сил. В паре с отмеченным силовым компонентом будет работать механическая или полуавтоматическая КПП на два сцепления и 6 ступеней.
Для европейских покупателей новинка будет доступна с совершенно другим набором силовых компонентов, информация о которых появится немного позже. Кстати, не исключено что через какое-то время Elantra Sport обзаведётся гибридной модификацией.
В комплекцию транспортного средства входит система, способная автоматически переключать ближний и дальний свет в зависимости от состояния на дороге. Также производитель позаботился об использовании функции экстренного торможения, 7 подушек безопасности, и системы по отслеживанию мёртвых зон. Дальнейшие комплекции смогут порадовать разработчика целой массой других, не менее полезных систем и технологий.
На данный момент именитый южнокорейский производитель решил запустить спортивную версию всем привычного седана в качестве тестового зонда, который таким образом должен узнать основные предпочтения публики. Останавливаться на достигнутом разработчик не намерен, и скорее всего предложит достойного конкурента для Ford Focus ST.
Долгожданный дебют автомобиля запланирован на осень, а точнее на шоу SEMA в Лас-Вегасе. Именно там станет известна цена автомобиля и точные рынки, на которых он будет продаваться.
0 Комментарий