Реконструкция Пятницкого шоссе 2017

Реконструкция Пятницкого шоссе считается одним из главных мероприятий, которые запланировало правительство РФ на 2017 год относительно Москвы и Московской области. Кстати, именно это решение было одним из тех немногих, что нашли поддержку среди частных отечественных инвесторов. Те, в свою очередь, в это же время будут проводить застройку близлежащих районов.

Основные сведения

Стоит напомнить, что по состоянию на сегодняшний день Пятницкое шоссе считается дорогой, соединяющей столицу России с Московской областью. Главной особенностью этого участка дороги можно назвать одну полосу передвижения транспорта.

Для современного оживлённого трафика подобная «оказия» является главной помехой для быстрого 18_33_1передвижения. Обычно именно здесь можно столкнуться со 100% непроходимостью, или пробкой. Единственным решением из сложившейся ситуации считается расширение трассы, тем более что именно благодаря этому удастся существенно повысить пропускную способность дороги.

По нынешнему плану 2017 года реализации, расширение трассы будет проводиться в районе от Митинской развязки до поворота на Сабурово.

Варианты проведения модернизации трассы и схема будущих работ 2017 года

На данный момент правительство подготовило сразу несколько главных вариантов модернизации Пятницкого шоссе, при этом каждый из пунктов имеет ряд своих особенностей плюсов и минусов. Тем не менее, при выборе наиболее оптимального способа расширение дорожного полотна, стоит учитывать каждый из схематически обозначенных моментов.
Никакой официальной информации относительно конкретного плана или варианта работ на 2017 год оглашено не было. Следовательно, лучше заранее рассмотреть каждый из существующих планов, чтобы знать, с чем придётся столкнуться ремонтникам. Кстати, в конце должна быть подготовлена трасса из 4 полос, тогда как на некоторых участках дорожного полотна её придётся увеличить и до 6. Главным критерием останется выбор той схемы, согласно с которой все населённые пункты останутся в стороне от трассы.

1. Пятницкое шоссе будет перестраиваться на том участке трассы, протяжённость которого равняется 20 км. Достигнут ремонтные работы до дороги под названием Крюковка-Горетовка.18_33_2

2. Полная перестройка и модернизация дорожного полотна будет происходить до поворота к посёлку Николово-Черкизово. Также придётся построить совершенно новый участок дороги, чтобы получился объезд нынешней трассы Горетовки, Брехово, Жилино, Баранцево. По подсчётам экспертов в этом случае ремонтные работы должны проводиться на участке в 24,5 км.

3. Перестройка отмеченного шоссе планируется на дороге до посёлка Светлые горы. В результате подобных трудов должен быть создан новый участок дорожного полотна, который расположится на 22,8 км. Согласно указанной схеме, эта дорога пройдёт мимо таких поселений, как Аристово, Горетовки, Николово-Черкизово, Брехово, Жилино, Большаково и Баранцево.

4. Создание наиболее краткого пути следования по Пятницкому шоссе, протяжённость которого не должна превышать 14 км. Особенностью такого дорожного полотна окажется расположение: немного севернее относительно действенной трассы. В таком варианте будет сконструирована новая дорога Аристово – Горетовка-Крюково.

Пока известны точно лишь сами способы расширения дороги. А вот какой из них окажется наиболее верным и предпочтительным для работ 2017 года – как знать. Скорее всего выберут последний пункт, но это ещё неточно.

Существующие виды модернизации дороги

18_33_3Перед тем как состоится реконструкция Пятницкого шоссе 2017 года, стоит обсудить виды модернизации самого дорожного полотна. Говоря проще, стоит рассмотреть, из каких именно материалов лучше всего проводить ремонтные работы и по какому плану. На сегодняшний день специалисты выделяют в этом плане все два главных способа.

1. Укладка бортового камня.

2. Создание классической обочины.

По мнению специалистов, второй вариант реконструкции дороги считается более уместным и приемлемым для России.

Спросите почему? Действительность очень проста: в таком случае удаётся максимально упорядочить движение транспорта по шоссе, не затрагивая при этом близлежащие здания, или же проводя этот процесс по минимуму.

Всем известно, что любое строительство, как и той же дороги, состоит из нескольких основных этапов. Каждый из них характеризуется своими особенностями, как вначале, так и на финише работ. Изначально стоит задуматься над проведением работы относительно проверки правомерности расположения всех близлежащих к шоссе зданий. Ведь именно из-за подобных ситуация иногда отнимается очень много времени. Кстати, в некоторых случая именно застройка незаконных домов может помешать нормальному потоку автомобилей и привести к длительным застоям и торможению строительства.18_33_4

Проведение модернизации Пятницкого шоссе планировалось давно, но лишь в 2017 году на этот обязательный пункт был найдёт хороший инвестор. К тому же, необходимость подобной процедуры уже давно вынуждала чиновников начинать радикальные меры по устранению «дорожной» проблемы. Главным результатом будущих работ должно оказаться создание синхронизации на отрезке столичной дороги, проходящей через район Митино. Лучше всего, если бы новосозданная дорога при этом имела от 6 до 8 полос – в таком случае о пробках в этой местности можно было надолго забыть.

В завершение стоит сказать, что все необходимые мероприятия относительно будущего строительства уже подготовлены. Совсем скоро начнётся прокладка нового участка дороги и уже сейчас многие москвичи с большим нетерпением ожидают окончания этих работ.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *