Люблинско-Дмитровская линия метро 2017

Метро – один из самых доступных и быстрых способов добраться до необходимой точки дислокации в большом городе. К примеру, в Москве новые станции метрополитена появляются ежегодно, упрощая при этом жизнь всё большей части населения этой местности. Пришла пора поговорить о том, как «поживает» Люблинско-Дмитровская линия метро 2017, ветка которого начала своё строительство уже очень давно.

Главные сведения

На сегодняшний день работы по прокладке тоннеля в 30 км уже завершены, а это означает, что в ближайшее время северный радиус указанной ветки наконец-то появится в эксплуатации. Не так давно сам мэр столицы принимал работу у строителей.

Стоит ли говорить, что одним из самых важных факторов в процессе возведения очередной ветки метро, считается именно прокладка тоннеля. Это очень масштабная часть работы, после которой запускаются отдельные участки движения. Например, в будущем году планируется ввести в эксплуатацию линию от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовская». На указанном пути должны осуществляться следующие остановки: «Бутырска», «Фонвизинская» и сама «Петровско-Разумовская». Именно из последней пассажиры смогут перейти на другую станцию с аналогичным названием, только относящуюся уже к Тимирязевско-Серпуховской линии.

Строительство очередной линии

Градоначальник Москвы лично наблюдал за тем, как минует процесс строительства очередной ветки столичного метрополитена на станции «Фонвизинская». Она располагается в Бутырском районе рядом с улицами Огородного проезда и Фонвизина. Выходы из станции расположатся вдоль Фонвизина и Милашенкова. По предположительным данным, в час пик на этом участке смогут находиться не менее 7 тыс. человек.

Стоит отметить, что строительные работы по возведению новой линии метро ведутся закрытым типом, поэтому станцию считают объектом глубокого заложения. На данный момент уже почти завершились работы относительно проходки перегонных и наклонных тоннелей. Мастера принялись за прокладку гидроизоляции, устанавливая внутреннее сооружение будущего комплекса и верхние пути.Люблинско-Дмитровская линия метро 2017

По словам мэра Собянина, строительные работы по возведению Люблинско-Дмитровской ветки, а точнее северного её участка, давались очень тяжело. Но так как указанное место считается чрезвычайно важным для столицы, рабочим пришлось забыть о трудностях и поработать на славу. Эксперты считают, что после запуска указанной станции, удастся существенно разгрузить остальные близрасположенные линии. Согласно с предварительными подсчётами, при помощи новой станции более 500 тыс. москвичей смогут без проблем добраться в нужное им место в столице.

Инновационные технологии в процессе сооружения

Как уже оговаривалось ранее, северный участок Люблинско-Дмитровской линии строится и сейчас. Проблемой оказались подземные воды, проходящие в этом месте. В итоге доводиться укреплять грунт с помощью заморозки и тоннелепроходческих комплексов бурения породы. Указанный процесс должен проводиться без остановки на протяжении от 40 до 60 дней, что, конечно же, отражается на темпах всей остальной работы. Чтобы как-то форсировать прокладку, пришлось задействовать дополнительные 3 тыс. человек и вскоре их количество возрастёт до 5 тысяч.

В ходе продвижения принято решение укреплять конструкцию железобетонными высокоточными блоками. Простыми словами, подобную стройку можно без зазрения совести назвать одной из самых грандиозных по своему масштабу.

Во время введения в действие новых станций у пассажиров появится долгожданная возможность добраться до нужного места дислокации в столице вовремя. А так как в самой линии появится большее количество станции, удастся распрощаться с привычной давкой. Остаётся добавить, что новые ветки метрополитена позволяют пользователям выбирать более выгодные маршруты, с обходом центральных и всегда перегруженным районов Москвы.Люблинско-Дмитровская линия метро 2017

Новые станции

По словам всё того же Себянина, на сегодняшний день прокладка 30-километрового тоннеля находиться на завершающей стадии. Это значит, что уже удалось поставить жирную точку над большей частью колоссального объёма работ. Вскоре можно будет выйти на пусковые комплексы. При этом все станции будут вводиться в непосредственную эксплуатации в несколько этапов.

К примеру, до окончания нынешнего года в работе должны быть задействованы: «Фонвизинская», «Бутырская» и «Петрово-Разумовская». Следующий период станет порой, когда окажутся доступными для пользования такие станции: «Селигерская», «Оружейная», «Верхние Лихоборы». Получается, что 13,5 км ветки задействуют в ежедневной работе всего метрополитена.

Нынешние работы ведутся на глубине в 60 метров и практически все из перечисленных станций уже готовы – пока они в «полусобранном» состоянии. Удалось завершить проходческие работы на соединительной ветке «Верхние Лихоборы», а также на отрезке пути между станциями «Селигерская» и «Окружная». Рабочим осталось доработать участок за «Селигерской», необходимый для оборота поездов.

На Люблинско-Дмитровской линии будет использовать современное электрическое депо, располагающееся на станции «Лихоборы». Тут планируют проводить ремонт и обслуживание подвижного состава. За счёт установки указанного депо, удастся убрать дефицит свободного места для ночного простоя поездов, даже если их общее количество увеличиться.Люблинско-Дмитровская линия метро 2017

Главные преимущества ветки

Осталось лишь понять и уточнить основные достоинства появившейся в скором линии столичного метрополитена.

1. Сокращение продолжительности подвоза метро жителей Северного и Дмитровского районов.

2. Обеспечение комфортного и быстрого доступа к станциям москвичей, проживающих на следующих территориях: Тимирязевском, Бутырском, Восточном и Бескудниковском районах, а также Марьиной Рощи и Западном Дегунино. Именно тут прописано около 450 тыс. человек.

3. Снижение интенсивности движения автомобилей по Дмитровскому шоссе, и улицам, прилегающим к указанному микрорайону.

4. Разгрузка Северного участка Серпуховской линии метро.Люблинско-Дмитровская линия метро 2017

В завершение осталось лишь добавить, что за счёт активных строительных работ, удалось продолжить более 31 км веток столичного метрополитена, и оборудовать при этом не менее 15 новых станций метро.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *