Изменения в метро Санкт-Петербурга 2017

Ежегодно в любом большом городе проводятся многие работы относительно наладки работы общественного транспорта. В Санкт-Петербурге, к примеру, пришла пора немного «подлатать» здешнее метро. Стоит напомнить, что изменения в метрополитен Северной столицы были внесены ещё в прошлом году, но с приходом нового 2017 наступит пора их реализации. Говоря проще, правительство Питера разработали и планирует ввести в действие план 2016-2020 годов.

Главной задачей подобной модернизации можно назвать восстановление ежегодного объёма финансирования этой отрасли. Ранее метро Санкт-Петербурга имело объёмом инвестиций на уровне 30 млрд рублей. Конечно же, эти цифры в 2017 году окажутся существенно скорректированы, ведь по стране вовсю «разгуливает» экономический кризис, на носу чемпионат Мира по футболу, к тому же вечно растущую инфляцию никто не отменял. Большая часть финансирования метрополитена будет напрямую зависеть от поступления средств в городской бюджет.

Чего следует ожидать от изменения 2017 года?

18_34_2Согласно утверждённому плану модернизации системы метро в Петербурге, существующая линия метрополитена должна быть расширена новыми пересадочными пунктами. Желательно, чтобы их было не менее 4, пре этом каждый из них будет иметь неотъемлемое значение для всего направления.

Речь идёт о станциях «Казаковская», «Черниговская», «Обводной канал-2» и «Путиловская». Кстати, первая из указанных станций должна числиться в метрополитене 2017 года Питера, как последняя – ею завершиться ветка этой линии. До того момента, пока не появится 2 дополнительных пересадочных пункта на Калининско-Красносельской линии, ими будут «Боровая» и «Броневая». Кстати, последняя линия должна располагаться по периметру всего города, соединяя его западную и восточную часть в единую цепь. Что же касательно расписания движения поездов, пока в этом плане продолжаются вестись работы относительно точной корректировки сведений. Для этого придётся учесть всевозможные передвижения, чтобы сократить время ожидания пассажиров.

Главные особенности новых станций метро Петербурга

Изменения в метро Санкт-Петербурга 2017 начнутся из создания и введения новых станций и пересадочных пунктов. При этом все эти объекты смогут существенно отличаться на фоне своих предыдущих вариантов, эксплуатируемых не первый год подряд. Так в чём же заключаются плюсы всех этих новшеств?

1. «Обводной канал-2». На сегодняшний день обводка этой станции метро выполнена из таких материалов, как бетон и металл. Стоит ли говорить, что подобная версия несвойственна не только питерскому, но и российскому метрополитену. Обычно в качестве отделочных материалов используют мрамор, гранит, или иные разновидности природного камня.18_34_1

2. «Казаковская». Стиль оформления этой станции также существенно отличается на фоне всех остальных. Если кто-то не знал, тематика этого места посвящена памяти Великой Отечественной войны. Всё потому, что рядом с отмеченной станцией располагается улица Маршала Казакова, внесшего в военную историю России неоценимый вклад.

3. В самом начале планировки проектирования новых станций, оговаривалось использование совершенно иного оборудования. Многие станции нуждаются в доукомплектовании оборудованием, которое будет полностью отвечать всем современным стандартам безопасности. Кстати, речь идёт именно об отечественных товарах.

Проект модернизации метро в Санкт-Петербурге состоит не только из новых станций, но и выделения средств для проведения капитального ремонта всех нуждающихся пересадочных пунктов. А список этих станций достаточный.

1. «Выборгская» станция. Здесь необходимо провести ремонтные работы, которые будут состоять из замены 18_34_4эскалатора и гидроизоляции, ремонта кассовых аппаратов, а также приведения в порядок служебных помещений.

2. «Пушкинская» станция.
Тут необходимо провести полную замену существующих эскалаторов.

3. «Елизаровская» станция. Здесь нельзя выделить какой-то один пункт работ, проще всего провести капитальные ремонтные работы.

Запланированные мероприятия в 2017 году

Хочется сразу же обрадовать жителей Санкт-Петербурга и области, что изменения и модернизация метрополитена в целом на оглашённых моментах не закончатся. Правительство города планирует до конца 2017 года провести ещё множество первоочерёдных доработок, реконструкций и строительства. Всё это будет продолжаться практически до 2022 года.

2017 год – нужно постараться, чтобы до конца периода успеть ввести в эксплуатацию новое электродэпо «Южное».

2018 год – на участке линии № 5 и 3 стоит ввести дополнительные пересадочные пункты. Скорее всего появятся такие места, как «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары». Сразу же нужно заверить, что отмеченный срок был установлен чиновниками ещё в начале действия госконтракта. Сейчас же можно с уверенностью сказать о том, что будущие станции будут запущены ещё в конце 2017 года. А вот в марте 2018 на третьей линии появится две новые станции: «Новокрестовская» и «Беговая».

2019 год – ввод участка линии № 4 с 2 станциями «Горный институт» и «Театральная». Следует сразу же предупредить, что особенностью последней станции окажется выход самой конструкции на поверхность.
18_34_3

2022 год – ввод первой очереди на линии № 6 сразу с двумя новыми станциями: «Путиловская» и «Юго-западная».

Как видно из вышеперечисленных пунктов, изменения и схема всех этих работ в Санкт-Петербурге 2017 года носят по-настоящему колоссальный характер. В рамках всех отмеченных правительством города работ, будут в обязательном порядке учитываться интересы обычных граждан, в первую очередь жителей Питера. В итоге стоит обеспечить удобное, быстрое и главное безопасное перемещение пассажиров в любую точку города.

1 Комментарий

  1. Борис Георгиевич

    22.02.2017 at 11:22

    В заголовке сайта указано СХЕМА. В материале и тексте сайта этой схемы нет.Может быть забыли поместить? Тщательнее надо, ребята!

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *