Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class в 2017 году

Легендарный немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz готовит долгожданное обновление для самой популярной модели в семействе – внедорожника премиум-класса. Уже в 2017 приверженцы именитого бренда смогут познакомиться с новой версией Mercedes G-class. Успех готового продукта от Daimler-Benz заключается в использовании технологического оборудования нынешнего времени, долговечности и сохранения высокой стоимости всех своих новинок. Перечисленные качества остались в запасе перспективной модели.

Экстерьер

Стоит напомнить, что заявленное авто от Mercedes-Benz впервые появилось на рынке продаж ещё в 1979 году и с тех пор считается самым удачным немецким проектом. В нынешнем своём исполнении Гелендваген похудел на 200 кг, благодаря использованию лёгких сплавов. При выходе на конвейер новинка сохранит за собой заводской индекс W463 и узнаваемый внешний дизайн: бескомпромиссные прямые линии, и обширные ровные поверхности. Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class в 2017 году получит косметическое обновление внешнего облика. В первую очередь инженеры компании решили «поколдовать» над формой обтекателей бампера, штампа крышки капота и облицовки радиатора.

Независимо от цвета кузова, для оформления бамперов, боковых зеркал, крыши и колёсных арок предлагается покрытие оттенка чёрного обсидиана. Вся светотехника исключительно светодиодная, тогда как фары головного света было решено сделать би-ксеноновыми. За отдельную плату покупатель сможет договориться об установки дизайнерских 18-дюймовых колёсных дисков.

Интерьер

Внутренний обзор Gelandewagen даст возможность увидеть самые интересные особенности новинки. Изнутри автомобиль выглядит совершенно иначе. Дизайнеры постарались создать уникальную архитектуру центральной консоли, торпеды, кокпита, дверных карт, сидений и рулевого колеса с усечённой хордой. При выборе оптимальной отделки принято решение использовать дорогой мягкий пластик, натуральную кожу, карбон и алюминий. Приборная панель является монитором с диагональю в 11 дюймов. Ещё один сенсорный экран на 18 дюймов обеспечивает работу мультимедийной системы Comand. В комплекте идёт широкоугольная камера заднего вида и встроенная функция голосового управления.

В компоновке базового состава нового G-Clas используется целый дивизион интересных возможностей.

1. Полный электропакет.

2. АБС с комплексом распределения усилий.

3. 4-х зонный климат-контроль.

4. Адаптивный круиз-контроль.

5. Электрорегулировка рулевой колонки.

6. Ассистент при экстренном торможении.

7. Парковочный пилот.

8. Система по регулировке тяги.

9. Система мониторинга слепых зон.

10. Система динамической устойчивости.

В Качестве дополнительных опций разработчик предлагает покупателям установить мультимедийную систему Harman Kardon Surround премиального типа, оснащённую 11 динамиками и 12-дюймовыми мониторами, вмонтированными в спинки кресел. Ещё можно установить ассистент перестроения, систему контроля давления в шинах, вентиляцию сидений, люк с электроприводом и комплекс мониторинга поперечного трафика.

Технические характеристики

Габариты новинки немного изменились: авто стало шире на 10 см. Всё остальное осталось от прежнего Gelandewagen.

1. Длина – 4,7 метра.

2. Ширина – 1,9 метра.

3. Высота – 2 метра.

4. Дорожный просвет – 20 см.

5. Колёсная база – 2,9 метра.

6. Вес – 2350 кг.

7. Колёсные диски – R16.

8. Размер шин – 265/70.

Тип кузова не поменялся – двух объёмный универсал, как и количество мест в салоне – 5 или 4.

Силовые компоненты Mercedes G-class 2017 года – одни из самых мощных в мире, которые используются на автомобилях подобного образца. Под капотом внедорожника возможна установка 4 модернизированных агрегата стандарта Евро – 5.

1. Бензиновый би-турбированный двигатель на 4,0 литра объёмом, и 8 цилиндров, производительность которого равна 420 лошадиных сил, а крутящий момент не превышает 610 Нм.

2. Ещё один бензиновый компонент би-турбированного типа на 5,0 литра объёмом и 8 цилиндра, со значением производительности в 570 лошадей, и 760 Нм крутящего момента.

3. Бензиновый би-турбированный силовой агрегат га 12 цилиндров и 6,0 литра объёмом, мощность которого может развиваться до 630 лошадиных сил, а значение крутящего момента достигать 1 тыс. Нм.

4. Турбодизельный вариант мотора на 6 цилиндров и 30 литра объема, уровень отдачи которого равен 250 лошадей, а крутящий момент не превышает 600 Нм.
На любом из описанных компонентом используется система «старт-стоп». На данный момент инженеры предприятия заканчивают тестировать двигатели на 6 цилиндров разной степени форсировки. Было решено вернуться к рядной конфигурации силовых агрегатов.

С такими движками более спокойно будет себя чувствовать лишь один передаточный агрегат – автомат на 9 ступеней. Привычный в таком случае гидроусилитель было решено заменить электрическим механизмом, тогда как на месте разрезного моста передней подвески теперь появиться 4-х рычажная конструкция.

В новинке 2017 года производства разработчики решили поэкспериментировать с настройками амортизаторов, а добавить автомобилю датчики динамической стабилизации. В качестве опциональной возможности, любой покупатель может дополнительно снабдить авто адаптивным типом подвески с двумя активными режимами: Комфорт и Спорт.

Обновлённый Gelandewagen считается одним из немногих автомобилей, оснащённых сразу 3 дифференциалами со 100% блокировкой. Помимо этого, авто имеет постоянный полный привод. Благодаря прекрасной энерговооружённости немецкой новинке по силам преодолеть подъёмы крутизной до 80%, тогда как низкий центр тяжести даёт возможность продолжить движение даже при крене в 50%.

Дата выхода и цены

По словам представителей компании Mercedes-Benz, серийное производство очередной весрии G-Class начнётся в конце нынешнего года. В салонах российских дилеров новинка должна появиться в продаже весной 2017. Покупатель сможет выбрать желанное авто в одной из 9 оригинальных расцветок. По предварительным данным, стоимость Gelandewagen будет колебаться от 6 до 8 млн рублей. Если же говорить об эксклюзивной версии AMG, за неё придётся выложить от 12 до 20 млн.

Дата

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *